Офис-менеджер

18 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Алагир

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич"

Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на рынке, которая имеет более 500 офисов в России от Калининграда до Камчатки. Специализация Компании - Банкротство физических и юридических лиц, арбитражные споры.

Миссия Компания - предоставление качественных и честных услуг с заботой о Клиенте.

Мы ищем амбициозного и энергичного человека, желающего расти и развиваться, как профессионал, внутри молодой и дружной Команды.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение внутри Компании;
  2. Укомплектованное рабочее место в современном офисе в центре города;
  3. Полноценный отпуск и больничный;
  4. Карьерный рост, возможность реализовать себя в успешной Компании, в дружной Команде профессионалов, где каждый сотрудник важен и ценен.

Условия:

  1. График работы – график 5/2 с 9:00 до 18:00;
  2. Оклад 40 000 рублей + Премия от продаж офиса;
  3. Работа в центре города, в современном офисе. Официальное трудоустройство;
  4. Испытательный срок 2 месяца;
  5. Место работы: филиал в городе присутствия.

Требования:

  1. Опыт в работе аналогичного характера будет приветствоваться;
  2. Деловой внешний вид. Грамотная устная и письменная речь;
  3. Коммуникабельность, открытость, честность, организованность и умение быстро ориентироваться по ситуации;
  4. Знание CRM-систем, таких как: Битрикс24, Амо CRM, а также 1с будет преимуществом;
  5. Нацеленность на результат, желание помогать людям, расти и развиваться, как личность и как профессионал.

Обязанности:

  1. Встреча Клиентов в офисе новых и действующих;
  2. Участие в продажах услуг;
  3. Развитие социальных сетей (личного бренда) и поиск новых Клиентов с помощью инструментов Компании (за дополнительную премию);
  4. Прием денежных средств, приём документов, передача дел в юридический отдел для последующей работы;
  5. Ведение отчетности по расходам и приходам офиса;
  6. Обзвон Клиентов с целью информирования Клиентов о ходе их дела;
  7. Мелкие поручения со стороны вышестоящего руководства.

ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК НА ВАКАНСИЮ, МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, секретарь, делопроизводитель, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

Похожие вакансии

14 Ноября

Офис-менеджер (оператор)

Владикавказ

от 35 000 руб.

Компания "Видеолайн" Компания ООО «Видеолайн» находящаяся на рынке телекоммуникационных услуг более 15 лет, входит в ТОП-3 провайдеров....

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Курьер на доставку товаров для дома и офиса (до 2 кг)

Владикавказ

от 163 000 до 186 000 руб.

Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⚡️ Вечерний курьер на доставку товаров для дома и офиса (до 2 кг) ⚡️...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Менеджер контактного центра по продвижению услуг (без поиска клиентов)

Владикавказ

от 40 000 до 58 000 руб.

Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Оператор 1C / офис-менеджер( УВМ-СТАЛЬ )

Владикавказ

от 45 000 руб.

Компания "УВМ-СТАЛЬ" На склад металлопроката в г. Владикавказ требуется "Менеджер по отгрузке (оператор 1С)". Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист по документообороту/офис-менеджер/помощник руководителя

Владикавказ

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Финмаркетплейс" Обязанности: Работа с документами организации: подготовка и проверка документации, заключение договоров; Помощь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: